Центр туристических программ «Пилигрим» в этом году будет реализовывать проект «Жигулевские ProStori». В его рамках собираются создавать новый сервис для туристов в виде  турпродукта экологической, промышленной, гастрономической, патриотической направленности.

Проект стал победителем конкурса, который проводило Федеральное агентство по туризму. Победители получат гранты на развитие внутреннего и въездного туризма

-На самом деле мы получили не деньги, а удочку, с которой, очень надеюсь, будем зарабатывать, – говорит руководитель Центра туристических программ «Пилигрим» Анна Тукмачева.

Называется проект по -русски «Жигулевские просторы», а пишется «Жигулевские ProStori». Это, по сути дела, путешествие или экскурсия на автомобиле. Под проект «Пилигрим» получает три автомобиля, укомплектовывает их, брендирует, и, пожалуйста, можно ездить маленькой компанией, чего раньше не было. Анна Павловна с сожалением признается, что раньше приходилось таким клиентам отказывать, что, конечно, неправильно.

-Сначала мы хотели получить «Ниву», но по условиям конкурса должен покупаться автомобиль вместимостью не менее шести мест. Поэтому мы заявились на семиместные «Ларгусы». Считаем, что звезды сошлись. «Ларгусы» делают в Тольятти. Мы их брендируем под Тольятти и дальше организуем экскурсии для туристов. Мы очень рады, что выиграли грант, это дает такое воодушевление! Мы очень долго занимаемся местным туризмом, почти четверть века, нам нравится заниматься разработкой самих маршрутов. Но я уверена, что даже тольяттинцы на 20% не знают того, что есть у нас на самом деле,

– рассказала Тукмачева.

В туристическом бизнесе самое сложное продвинуть турпродукт, новый проект позволит продавать экскурсии маленьким аудиториям, как говорится, больше вариантов – больше возможностей. Обзавестись новыми «Ларгусами» в «Пилигриме» хотели уже к Новому году, однако, как оказалось, на них большой спрос, все раскуплены. Так что «Ларгусы» «Пилигрим» получит только в феврале. При этом по условиям конкурса грантополучатель должен вложить 30% своих средств. Таким образом, «Пилигрим» вкладывает 1, 2 миллиона рублей и три миллиона добавляется за счет федеральных денег.

– Нашей основной целевой аудиторией станут те, кто приезжают в Тольятти и живут в отелях. Это могут быть бизнес-туристы, просто туристы, люди, которые хотят попутешевствовать,

– считает Анна Павловна.

Новости Тольятти Городские ведомости

Поделитесь новостью: