«АвтоВАЗ» обнаружил, что Китай демпингует и вторгается в традиционные рыночные сегменты Lada

«АвтоВАЗ» обнаружил, что Китай демпингует и вторгается в традиционные рыночные сегменты Lada

✅»Многие китайские бренды, осуществляя, я бы сказал, агрессивную экспансию на российский рынок, начинают «пробивать» планку утильсбора и заходить на традиционные рынки — в фокус-группы, для которых выпускается продукция из наших моделей. Прежде всего, это автомобиль Lada Vesta», — сообщил «Интерфаксу» в среду президент АО «АвтоВАЗ» Максим Соколов.

Как уточнили в компании, речь идет о том, что китайские бренды предоставляют демпинговые скидки, которые уже превосходят размер утильсбора (единоразово уплачивается за каждый произведенный или ввезенный в РФ автомобиль — ИФ). Сложившаяся ситуация не стимулирует этих игроков локализовывать производство в РФ.

«Дополнительно в августе на первую конвейерную линию в Тольятти мы ставим модель Lada Aura. Предполагаем, что уже на грядущем Петербургском экономическом форуме этот автомобиль будет обслуживать гостей и участников», — добавил глава компании.

Как сообщалось, продажи «АвтоВАЗа» в РФ в январе-феврале 2024 года выросли на 19,1%, до 48 723 штук. В середине марта Соколов говорил, что план — 37 тыс. машин.

Поделитесь новостью: