Офисы обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» оснастили системой электронной очереди

АО «ЭнергосбыТ Плюс» завершил установку системы электронной очереди во всех офисах обслуживания в Самарской области. Новое оборудование повысит оперативность и качество обслуживания клиентов энергокомпании во всех городах присутствия.

Как сообщили в компании, на сегодняшний день в Самаре, Тольятти, Новокуйбышевске и Сызрани открыты 11 офисов АО «ЭнергосбыТ Плюс». Терминалы электронной очереди существенно облегчают навигацию клиентов в офисах обслуживания. В частности, клиентам АО «ЭнергосбыТ Плюс» предлагается выбрать одну из четырех опций: консультация специалиста; получение справки; внесение изменений в личный счет и открытие/переоформление личного счета.

Для удобства клиентов энергетики также разработали календарь загруженности офисов. Так, с 1 по 8 и с 20 по 31 число каждого месяца – дни, оптимальные для посещения центров обслуживания. В период с 9 по 19 число время ожидания в очереди может превышать 1 час. В это время лучше всего связаться со специалистами компании через онлайн сервисы. Передать показания и проверить состояние счета жители региона могут в любое удобное время в течение месяца с помощью личного кабинета компании на сайте samara.esplus.ru.

-«Как театр начинается с вешалки, так и любой офис обслуживания начинается с электронной очереди. Оснащение всех наших клиентских центров этой системой автоматизации позволит значительно оптимизировать работу операционного персонала на местах и сделает короткое ожидание в офисах комфортным для горожан»,

– считает директор по продажам Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Рябов.

Новости Тольятти Городские ведомости

Поделитесь новостью: