Для профилактики распространения коронавирусной инфекции Тольяттинская энергосбытовая компания ограничила очный прием потребителей. Все консультации осуществляются по телефону, прием и выдача документов происходит в специально отведенном помещении.
В связи с неблагополучной эпидобстановкой гарантирующий поставщик электроэнергии настоятельно рекомендует своим потребителям воздержаться от посещения офиса АО «ТЭК» и воспользоваться дистанционными сервисами обслуживания.
Жители могут передать показания счетчиков электроэнергии следующими способами:
· через Личный кабинет на сайте АО «ТЭК» tek63.ru;
· по телефону «горячей линии» АО «ТЭК»: 556-306;
· по телефону call-центра МФЦ для потребителей АО «ТЭК»: 52-50-51, доб. 1.
Оплатить электроэнергию без комиссии:
· через Личный кабинет на сайте АО «ТЭК» tek63.ru;
· через сервис «Сбербанк Онлайн»;
· в банкоматах Сбербанка России и ВТБ-24.
Контакты для консультаций:
· телефон «горячей линии» 556-306;
· телефон call-центра МФЦ для потребителей АО «ТЭК»: 52-50-51, доб. 1;
В свою очередь юридическим лицам АО «ТЭК» предлагает перейти на электронный документооборот. Заявку на оформление дополнительного соглашения к договору электроснабжения можно оставить любым удобным способом: в бумажном виде, по электронной почте office@tek63.ru или по телефону 556-300.
Новости Тольятти Городские ведомости