Общественный пассажирский транспорт в Тольятти стал одной из отраслей городского хозяйства, которая понесла потери в результате ограничительных мероприятий из-за распространения коронавируса.

На заседании комиссии по городскому хозяйству депутаты задали не один вопрос руководителю департамента дорожного хозяйства и транспорта Павлу Баннову на эту тему. Увеличилось ли количество рейсов из-за масочного режима? Насколько уменьшился пассажиропоток? Какую сумму субсидий, которые получали транспортные предприятия за перевозку льготников, они не дополучат?

— Выручка упала очень сильно. Ровно 50% от суммы 2019 года АТП-3 и троллейбусное управление не дополучат от продажи билетов за провоз пассажиров. На сегодняшний день Минтрансом Самарской области узаконен соответствующий порядок предоставления субсидий транспортным предприятиям на компенсацию данных затрат в связи с COVID -19.  Деньги у министерства есть, они были запланированы. У городской администрации также есть деньги на компенсацию перевоза студентов и учащихся. Мы тоже готовим соответствующие документы. Будем этими деньгами возмещать те потери, которые понесли транспортные предприятия,

— заявил Баннов.

Депутат Владимир Бобров выразил общее стремление всех присутствовавших поддержать такое решение. На заседании комиссии также была поднята тема дачных перевозок. К большинству депутатов обращаются жители по поводу организации дачных маршрутов. Коммерческие перевозчики в некоем минимальном объеме все-таки возят людей.  Население интересуется, нельзя ли организовать автобусные дачные перевозки, сделать больше рейсов, чтобы выполнялись условия с размещением пассажиров по автобусу.

 — Мы не можем. Есть распоряжение губернатора начать дачные перевозки только после прекращения карантина,

— ответил Павел Владимирович.

Новости Тольятти Городские ведомости

Поделитесь новостью: