Что это такое, рассказала заместитель главы города- руководитель аппарата городской администрации Татьяна Блинова сегодня на аппаратном совещании.

Во исполнение поручений Президента Российской Федерации и постановлением Губернатора Самарской области был создан Центр управления регионом Самарской области (далее – ЦУР). При его создании внедряется ряд информационных систем. Так, в администрации, уже работает система управления коммуникациями в социальных сетях «Инцидент». А теперь к ней добавилась еще одна система – это цифровая платформа обратной связи (ПОС), созданная в рамках развития федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг». В ней происходит прием и обработка сообщений, поступающих от граждан, проживающих или находящихся на территории Самарской области.

В целях апробации механизмов отработки сообщений посредством ПОС на официальном сайте администрации tgl.ru размещен виджет для подачи сообщений. Срок рассмотрения сообщений не более 14 дней.

Татьяна Владимировна назвала преимущества ПОС:

  • – информирование граждан о статусе рассмотрения сообщения;
  • – получение гражданами ответов на обращения в электронной форме, возможности определения удовлетворенности ответом на сообщение;
  • – анализ удовлетворенности граждан рассмотрением обращений;
  • – определения проблемных точек – вопросов, часто встречающихся в обращениях граждан.

По словам Блиновой, с 11.12.2020 г и на сегодняшний день в администрацию поступило 12 сообщений, 10 из них отработано, заявителям подготовлены ответы и размещены в системе ПОС. Два обращения находятся на исполнении.

Основная тематика обращений – это благоустройство придомовой территории. Контроль за исполнением и размещением информации находится в общественной приемной (отдела) управления взаимодействия с общественностью.

Новости Тольятти Городские ведомости

Поделитесь новостью: