C 17 мая в городской администрации прекращена работа информационной системы «Открытый город» (open.tgl.ru).
Заместитель главы города – руководитель аппарата городской администрации Татьяна Блинова напомнила, что это произошло в связи с тем, что здесь начала работать цифровая платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Единая цифровая платформа обратной связи (ПОС) функционирует по принципу «одного окна» для рассмотрения обращений граждан, поступающих в электронной форме и разработана в целях повышения качества взаимодействия с гражданами.
Через платформу обратной связи (ПОС) с 10 по 16 мая от жителей города поступило 21 сообщение, в период с 17 по 23 мая, количество сообщений увеличилось в три раза и составило 64 сообщения.
По словам Татьяны Владимировны, актуальные вопросы от жителей города касаются:
— ремонта дорог, ремонта внутриквартальных проездов;
— благоустройства придомовой территории;
— санитарного содержания общественных пространств (вывоз мусора, листвы);
— уличного наружного освещения.
Для работы со всеми без исключения обращениями граждан Администрацией Губернатора Самарской области рекомендовано использовать государственную информационную систему Самарской области «Обращения граждан». Чтобы повысить эффективность обработки обращений граждан и организаций, департаментом информационных технологий и связи Самарской области запланировано проведение обучающих семинаров для сотрудников органов местного самоуправления. Обучение будет проходить в режиме онлайн для сотрудников органов местного самоуправления Самарской области, осуществляющих прием, регистрацию и обработку обращений граждан и организаций, а также контроль сроков их рассмотрения и подготовки ответов. В обучающих семинарах примут участие сотрудники общественной приемной управления взаимодействия с общественностью и департамента информационных технологий. Обучение уже началось 24 мая, серия семинаров завершится 28 мая.
Новости Тольятти Городские ведомости