В городской администрации рассказали о работе с обращениями граждан в общественной приемной администрации за 2021 год.

По словам заместителя главы города — руководителя аппарата городской администрации Татьяны Блиновой, в прошлом году в Общественную приемную поступило 8 889 обращений граждан, что на 1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (8 782 обращения в 2020 г.).

Наиболее актуальными вопросами, которые поднимались в письменных обращениях, были:

— жилищно-коммунальная сфера – 2 752 (27%)

— градостроительство и архитектура – 2 207 (21%)

— экономика, хозяйственная деятельность – 1 812 (17%)

— социальная сфера -1 520 (15%)

В связи с введением ограничительных мер, количество письменных обращений, поданных гражданами лично, продолжило снижаться — в сравнении с 2020 г. на 24 % меньше (1 087 обращений в 2020 г., 821 обращение в 2021 г.).

Из Правительства, министерств Самарской области и Аппаратов управления РФ поступило 3 683 письменных обращения — на 1% больше, чем в 2021 г. (3 643 обращения в 2020 году).

Работа с устными обращениями граждан является одним из средств оперативного реагирования на актуальные проблемы города. В течение 2021 года органами администрации отработано 336 устных обращений, поступивших в Общественную приемную, это на 53% больше, чем в 2020 году (219 устных обращений).

Наиболее актуальные вопросы среди устных обращений:

— социальное обеспечение – 60 (18%);

— благоустройство города – 58 (17%);

— качество и оплата жилищно-коммунальных услуг – 51 (17%);

  • уборка снега, мусора – 46 (14%).

Не забыла Татьяна Владимировна упомянуть и про «Прямые линии» Президента РФ, поскольку Общественная приемная осуществляла обработку сообщений граждан, поступивших на них. А их в в прошлом году, напомним, было две. Всего в течение отчетного периода обработано 2 696 сообщений.

Наиболее актуальные вопросы:

— экология – 1860 (69%);

  • обеспечение граждан жильем, субсидии, сертификаты – 108 (4%).

    К главе города и его заместителям на личный прием обратилось 256 человек, что на 5% больше, чем в 2020 году (243 обращения).

Наиболее часто на личных приемах граждане обращались по вопросам:

— социальной сферы – 48 (19%);

— коммунального хозяйства — 34 (13%);

  • благоустройства города – 27 (11%).

Новости Тольятти Городские ведомости

Поделитесь новостью: