В общественной приемной администрации Тольятти подвели итоги работы с обращениями граждан за 2022 год. О них рассказала заместитель главы города – руководитель аппарата городской администрации Татьяна Блинова.
В 2022 году в общественную приемную администрации поступило 8950 обращений граждан, что незначительно, всего на 1% больше, чем в 2021 году (8889 обращений). Из поступивших обращений 8476 письменных, в том числе коллективных – 466. Количество письменных обращений возросло на 2%.
Зато тольяттинцы гораздо чаще стали прибегать к телекоммуникационным технологиям. О чем красноречиво свидетельствуют цифры. В прошлом году значительно возросла популярность электронных сервисов для направления обращений:
— на 61% увеличилось количество обращений, направленных по электронной почте,
— на 27% больше, чем в 2021 году, направлено обращений через Виртуальную приемную посредством портала администрации городского Тольятти.
При этом на 31% снизилось количество обращений на бумажном носителе, поданных лично гражданами, доставленных нарочным и направленных по почте простыми или заказными отправлениями.
На личных приёмах в 2022 году главой городского округа и его заместителями принято 335 человек, что на 31% больше, чем в 2021 году. Глава городского округа принял 92 человека, его заместители – 243 человека.
Наиболее часто на личных приемах граждане обращались по вопросам:
— коммунального хозяйства — 51 (15% от общего числа обращений на личных приемах);
— благоустройства города – 45 (13%);
— социальной сферы – 42 (13%);
— мобилизации — 30 (9%);
— дорожного хозяйства и транспорта – 28 (8%);
— землепользования — 27 (8%);
— градостроительства – 25 (7%);
— жилья – 17 (5%);
— торговли и предпринимательства – 14 (4%).
В течение 2022 года общественной приемной зарегистрировано 139 устных обращений, из которых большую часть составили обращения членов семей мобилизованных, добровольцев и военнослужащих по вопросам предоставления льгот, выплат, оказания помощи — 84 обращения (60% от общего числа).
Новости Тольятти Городские ведомости