Об этом сообщила руководитель департамента информационных технологий и связи Елена Балашова в ходе отчета об итогах выполнения муниципальной программы «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры…» за 2021 год.
Анализ, проводимый в отделениях МФЦ методом анкетирования, показывает, что показатель удовлетворенности составляет в среднем 99%. По состоянию на конец 2021 года в Тольятти функционируют 147 окон, из них 139 окон приема документов МФЦ и 8 окон приема центра оказания услуг «Мой бизнес». Уровень доступности государственных и муниципальных услуг для населения составляет 111%. На пять тысяч жителей приходится одно окно.
Всего по состоянию на конец 2021 года в МФЦ предоставляется 387 услуг, из них 123 государственные, 72 муниципальные, 8 услуг в рамках отдельных государственных полномочий, переданных органу местного самоуправления, 8 мер в сфере социальной поддержки населения и 58 платных услуг.
В отделения МФЦ в 2021 году поступило 1255 113 обращений. МАУ «МФЦ» неоднократно становился победителем и занимал призовые места в региональных конкурсах. В частности, в прошлом году в рамках конкурса по профессиональному управлению проектной деятельностью «Проектный олимп», который ежегодно проводится Аналитическим центром при правительстве РФ, МАУ «МФЦ» стал финалистом в номинации «Лучшие проекты в области клиентоцентричного подхода». Помимо диплома финалиста, МФЦ Тольятти был отмечен специальным дипломом «За приверженность принципам клиентоцентричности в сфере оказания государственных услуг населению».
Добавим, клиентоцентричный подход — процесс постоянного улучшения взаимоотношений с клиентом.
Новости Тольятти Городские ведомости