Студент Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) Владислав Соколов завершает разработку уникальной системы охлаждения для устройств ультразвуковой сварки (УЗ). Уже подана заявка на патент.
Как сообщили в университете, Соколов начал заниматься ультразвуковыми технологиями, ещё обучаясь на бакалавриате. Дополнительно Владислав прошёл целевую подготовку в интересах АО «АВТОВАЗ» и сейчас он сотрудник автоконцерна. Разработанная им система охлаждения ультразвуковых колебательных систем (УЗКС) может быть использована как в ручных, так и в автоматизированных устройствах для ультразвуковой сварки.
Идея разработки родилась, когда Владислав Соколов участвовал в проекте по модернизации пяти автоматических линий ультразвуковой сварки деталей обивки дверей и панели приборов автомобиля LADA Vesta. Это был первый крупный проект ПИШ «ГибридТех» по заказу генерального партнёра АО «АВТОВАЗ».
Анализ зарубежной литературы, патентов и статей показал, что в России подобное конструкционное решение пока нигде не применялось, поэтому разработчик технологии подал заявку на патент в Федеральное бюро интеллектуальной собственности.
ПИШ «ГибридТех» создана на базе ТГУ в кооперации с индустриальными партнёрами в рамках федерального проекта Министерства науки и высшего образования РФ. Генеральный партнёр ПИШ «ГибридТех» – АО «АВТОВАЗ».
Как сообщили в университете, Соколов начал заниматься ультразвуковыми технологиями, ещё обучаясь на бакалавриате. Дополнительно Владислав прошёл целевую подготовку в интересах АО «АВТОВАЗ» и сейчас он сотрудник автоконцерна. Разработанная им система охлаждения ультразвуковых колебательных систем (УЗКС) может быть использована как в ручных, так и в автоматизированных устройствах для ультразвуковой сварки.
Идея разработки родилась, когда Владислав Соколов участвовал в проекте по модернизации пяти автоматических линий ультразвуковой сварки деталей обивки дверей и панели приборов автомобиля LADA Vesta. Это был первый крупный проект ПИШ «ГибридТех» по заказу генерального партнёра АО «АВТОВАЗ».
Анализ зарубежной литературы, патентов и статей показал, что в России подобное конструкционное решение пока нигде не применялось, поэтому разработчик технологии подал заявку на патент в Федеральное бюро интеллектуальной собственности.
ПИШ «ГибридТех» создана на базе ТГУ в кооперации с индустриальными партнёрами в рамках федерального проекта Министерства науки и высшего образования РФ. Генеральный партнёр ПИШ «ГибридТех» – АО «АВТОВАЗ».