Резидент «Жигулевской долины» создал сервис, оптимизирующий логистику для доставки грузов по России

Уникальный It-сервис, агрегатор транспортных компаний Dostavka.info, разработанный компанией-резидентом технопарка «Жигулевская долина» ООО «Доставка. Инфо» позволяет отправлять посылки любой транспортной компанией города из одного офиса рядом с домом.

Благодаря сервису, клиентам транспортных компаний не нужно тратить время в очереди, чтобы сэкономить на отправке посылки или искать доступные варианты, все эти вопросы решает программа.
– Наша услуга является действительно инновационной и не имеет аналогов в мире, потому что наряду с существующими агрегаторами, мы не просто сравниваем цены и сроки различных транспортных компаний в on-line, мы делаем эти компании ближе к клиенту благодаря широкой сети офисом по всей России, из которых можно отправить посылку любой транспортной компанией быстро и легко. Клиент экономит деньги, потому что все транспортные компании, в том числе те, у которых низкие цены и мало офисов, становятся ближе к нему, – рассказал директор компании Алексей Кудрявцев.
Сервис ориентирован, прежде всего, на физических лиц. С помощью Dostavka.info каждый может отправить посылку быстро и легко, рядом с домом самым дешевым или самым быстрым способом. При этом мы не делаем никаких наценок, стоимость доставки через наш сервис полностью соответствует стоимости транспортных компаний.
Процесс отправки посылки становится очень быстрым – все, что нужно сделать отправителю – это принести посылку в офис и идентифицироваться по номеру телефона. После чего можно отправляться по своим делам. Все манипуляции с посылкой-замеры, взвешивание, ее фото – сделает оператор и поместит всю информацию в личный кабинет отправителя, о чем последнему придет смс-уведомление. И уже в личном кабинете клиент введет направление посылки и увидит все возможные предложения от транспортных компаний, выберет самый подходящий для себя способ отправки и оплатит его. Сервис полностью конфиденциален – для совершения отправления участники обмениваются только телефонами, остальная информация заполняется каждым самостоятельно, в личном кабинете и доступ к ней имеет только транспортная компания, – уточнил директор компании.
Резидентом технопарка компания стала совсем недавно – в августе 2021 года. Несмотря на «молодость» проекта, сервис Dostavka.info уже представлен в 40 партнерских точках в Самаре и области. По России подключено более 100 офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Кирове, Уфе, Волгограде, Ростове на Дону, Ижевске, Смоленске, Тюмени, Азове и Барнауле.
Команда компании решительно настроена на расширение своих возможностей через экосистему «Жигулевской долины»:
– Мы совсем недавно стали резидентами технопарка «Жигулевская долина». Но даже за этот небольшой промежуток времени мы успели встретиться с нашим куратором, обсудили с ним наш продукт и выстроили планы на будущее. Кроме того, мы посетили одно из мероприятий, организованных технопарком – образовательный курс «Эффективная презентация проекта», организованный для резидентов – пояснил Алексей Кудрявцев.
Руководитель оператора инновационной деятельности, управляющей компании технопарка «Жигулевская долина» ГАУ «ЦИК СО» Александр Сергиенко:
– «Жигулевская долина» – один из крупнейших технопарков России, который ежегодно занимает ведущие строчки авторитетных рейтингов по показателям эффективности. Экосистема нашего технопарка постоянно развивается, увеличивается количество инновационных проектов, реализуемых в его периметре – сейчас их более 260, 40% из которых составляют именно ИТ-проекты. При активной поддержке министерства экономического развития и инвестиций Самарской области, здесь сформировано эффективное поле для развития высокотехнологичных проектов, и я уверен, наши новые резиденты – компания «Доставка. Инфо» обязательно воспользуется его элементами, чтобы расширить свои возможности на российском и международном рынках.

Поделитесь новостью: