Сегодня знаковый юбилей отмечает МФЦ Тольятти, с появлением которого наша жизнь стала значительно проще. Первый в Самарской области многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского типа был открыт в Центральном районе Тольятти в феврале 2011 года.

Здесь горожане могли получить услуги по принципу «одного окна», благодаря чему в прошлом остались очереди и бесконечный сбор различных справок. В первом МФЦ работало 27 окон и предоставлялось 46 государственных и муниципальных услуг.

Центр показал высокую востребованность у граждан, а потому их сеть стремительно развивалась — подразделения были открыты во всех районах города. С увеличением количества окон МФЦ расширялся спектр оказываемых услуг и, конечно, росло количество обращений граждан. И если в 2011 году в отделения обратилось 82 тыс. заявителей, то по итогам 2020 года зафиксировано уже более 1,1 млн обращений. А за 10 лет работы МФЦ в Тольятти — свыше 5,5 млн. обращений!

Показательно, что МФЦ Тольятти стал первым в Самарской области, реализовавшим проект по открытию центров оказания услуг для представителей бизнес-среды. Специализированный центр для предпринимателей открыл свои двери в городе в 2017 году.

В настоящее время в Тольятти открыто 14 пунктов МФЦ, горожанам доступно 140 окон приема и выдачи документов, а также восемь окон в двух центрах оказания услуг для предпринимателей. Разветвленная сеть МФЦ позволяет тольяттинцам получать услуги 7 дней в неделю. Для удаленных районов города организована работа окон приема документов непосредственно в пригородных зонах по особому графику. Сегодня в режиме «одного окна» горожанам предоставляется уже более 350 социально значимых услуг

МФЦ Тольятти неоднократно становился победителем регионального конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области». Также высокой награды были удостоены специалисты центра. МФЦ принимает активное участие в благотворительных акциях и городских мероприятиях.

Елена Балашова, руководитель департамента информационных технологий и связи:

— За эти годы выполнена главная задача создания МФЦ — предоставление государственных и муниципальных услуг на принципиально новом, прогрессивном, более качественном уровне. МФЦ стал неотъемлемой частью жизни граждан. В центрах МФЦ для наших заявителей созданы максимально комфортные условия, и мы видим высокую удовлетворённость граждан качеством оказания услуг, которая в среднем за 2020 год составила 99%.

Мы не останавливаемся на достигнутом результате и продолжаем двигаться вперед. Благодаря четкой и профессиональной работе сотрудников МФЦ, сокращается время ожидания в очереди. А в перспективе необходим переход на предоставление всех услуг в электронном виде, что позволит в разы сократить сроки их предоставления.

Самое важное, что хочу пожелать коллективу МФЦ — сохранять профессионализм и высокую отдачу в работе, благодаря которым получение услуг для граждан стало понятным, удобным и простым. А нашим уважаемым заявителям при посещении МФЦ хочу пожелать терпения и понимания. Важно помнить, что специалисты МФЦ чрезвычайно ответственны, чутки, вежливы и профессиональны и каждый день они делают свою работу для того, чтобы ваша жизнь стала комфортнее. Спасибо вам за оказанное доверие, а также за высокую оценку качества нашей работы. Мы в свою очередь обещаем, что и в будущем продолжим совершенствоваться для вас!

Поделитесь новостью: