На базе центров “Мои Документы” реализован проект “Коммунальный ответ”, целью которого является экономия времени заявителей при решении вопросов, связанных с содержанием и эксплуатацией недвижимого имущества.

Благодаря налаженному взаимодействию между МФЦ Тольятти и “ключевыми” поставщиками коммунальных услуг города по холодному/горячему водоснабжению, водоотведению, тепловой и электрической энергии у собственников недвижимости есть возможность обратиться в данные организации через многофункциональные центры Тольятти и решить ряд вопросов и задач:
– открытие/закрытие лицевых счетов (заключение/расторжение договоров);
– передача письменных обращений;
– передача показаний индивидуальных приборов учета;
– оплата коммунальных платежей
– прием заявлений на оказание услуг по предоставлению субсидий и компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

По вопросам предоставления коммунальных услуг, передачи показаний ИПУ для заявителей в контактном центре МФЦ работают выделенные телефонные линии в соответствии с графиком:

понедельник с 08.00 до 20.00
вторник – пятница с 08.00 до 18.00
суббота с 08.00 до 13.00.

Горячие линии по вопросам предоставления услуг:
АО “ТЭК” – 8 (8482) 52-50-51 доб. номер 1.
АО “ТЕВИС” – 8 (8482) 52-50-51 доб. номер 2
АО “ЭнергосбыТ Плюс” – 8 (8482) 52-50-52

Получить услуги в рамках проекта “Коммунальный ответ” возможно в 8 центрах “Мои Документы” г.о.Тольятти, расположенных по следующим адресам:
– ул. Юбилейная, 4;
– ул. Автостроителей, 5;
– ул. 40 лет Победы/ул. Дзержинского, 14/17;
– ул. 40 лет Победы, 14;
– ул. Революционная, 52А;
– ул. Мира, 84;
– ул. Горького, 65;
– ул. Ярославская, 35.

Получить необходимую информацию обо всех услугах, предоставляемых на базе центров “Мои Документы” и графиках работы можно на портале “Мои Документы” Самарской области mfc63.samregion.ru или по телефону контактного центра – 51-21-21.

Поделитесь новостью: