На базе центров «Мои Документы» реализован проект «Коммунальный ответ», целью которого является экономия времени заявителей при решении вопросов, связанных с содержанием и эксплуатацией недвижимого имущества.

Благодаря налаженному взаимодействию между МФЦ Тольятти и «ключевыми» поставщиками коммунальных услуг города по холодному/горячему водоснабжению, водоотведению, тепловой и электрической энергии у собственников недвижимости есть возможность обратиться в данные организации через многофункциональные центры Тольятти и решить ряд вопросов и задач:
— открытие/закрытие лицевых счетов (заключение/расторжение договоров);
— передача письменных обращений;
— передача показаний индивидуальных приборов учета;
— оплата коммунальных платежей
— прием заявлений на оказание услуг по предоставлению субсидий и компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

По вопросам предоставления коммунальных услуг, передачи показаний ИПУ для заявителей в контактном центре МФЦ работают выделенные телефонные линии в соответствии с графиком:

понедельник с 08.00 до 20.00
вторник — пятница с 08.00 до 18.00
суббота с 08.00 до 13.00.

Горячие линии по вопросам предоставления услуг:
АО «ТЭК» — 8 (8482) 52-50-51 доб. номер 1.
АО «ТЕВИС» — 8 (8482) 52-50-51 доб. номер 2
АО «ЭнергосбыТ Плюс» — 8 (8482) 52-50-52

Получить услуги в рамках проекта «Коммунальный ответ» возможно в 8 центрах «Мои Документы» г.о.Тольятти, расположенных по следующим адресам:
— ул. Юбилейная, 4;
— ул. Автостроителей, 5;
— ул. 40 лет Победы/ул. Дзержинского, 14/17;
— ул. 40 лет Победы, 14;
— ул. Революционная, 52А;
— ул. Мира, 84;
— ул. Горького, 65;
— ул. Ярославская, 35.

Получить необходимую информацию обо всех услугах, предоставляемых на базе центров «Мои Документы» и графиках работы можно на портале «Мои Документы» Самарской области mfc63.samregion.ru или по телефону контактного центра — 51-21-21.

Поделитесь новостью: