Руководитель ЦОДД Денис Ященко представил схему организации движения на улице Офицерской, утверждённую ГИБДД.

В городской думе на заседании комиссии по городскому хозяйству депутат Владимир Краснов посетовал на то, что выезда с ул. Автостроителей на Обводную дорогу не будет. Точно также с Обводной нельзя будет заехать на Автостроителей. Это касается 18, 19, 15, 16 кварталов. Депутат задался вопросом – зачем же так строить дороги, если возникают такие проблемы.

 

Руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта Павел Баннов напомнил, что реализованный проект назывался «Строительство участка ул. Офицерской от Обводного шоссе до улицы Полякова». Он подразумевает примыкание Офицерской к Южному шоссе на одном уровне с организацией четырехстороннего перекрестка. Участок дороги был построен в соответствии с проектом, который прошел госэкспертизу и получил положительное заключение, в соответствии с существующими государственными стандартами по безопасности дорожного движения. А это один из самых важных разделов проекта дорожного строительства.

Руководитель ЦОДД Денис Ященко Показал на схеме, как будет осуществляться движение на данном участке.

 

-Движение с Обводного шоссе на улицу Автостроителей будет осуществимо. Это делается элементарно – на расстоянии 200 метров от перекрестка существует разворот, не надо ехать до кольца, правоповоротный съезд позволит завернуть на автостроителей. Что касается выезда с Автостроителей на Южное шоссе в сторону заводоуправления, к сожалению, этот вопрос решится не может, так как Южное шоссе, Обводная и Офицерская пересекаются не под прямым углом. И таким образом может быть сформирован очаг концентрации ДТП. Основным направлением с основной интенсивностью все-таки является Южное шоссе. Сейчас режим светофорного объекта с МВД согласован таким образом, чтобы точек пересечения каких-либо направлений не было вообще,

– ответил Ященко на претензию Краснова.

Движение с Обводного шоссе и улицы Офицерской будет осуществляться в прямом направлении и с поворотами направо. Если сделать левый поворот, возникнет конфликтная точка. Сейчас, когда народ едет на завод, автолюбители выезжают на кольцевую развязку Полякова – Южное шоссе, которая достаточно перегружена. Анализ интенсивности движения показал, что 50% там – вазовские работники, остальные 50% двигаются в сторону Обводного шоссе и Центрального района. Как только Офицерская будет введена в эксплуатацию, 50% автолюбителей с Полякова уедет по Офицерской либо сразу на Обводное шоссе, либо в строну Центрального района, а жители тех кварталов, за которых ратует Краснов, благополучно через «поляковское» кольцо смогут осуществлять поворот в сторону заводоуправления.

Новости Тольятти Городские ведомости

Поделитесь новостью: