В Тольятти в рамках национального проекта «Образование» оснастили современным оборудованием школу-интернат №3 для обучающихся с ОВЗ.

В новому учебном году после переоборудования здесь открылись мастерские. В новых условиях дети смогут обучаться по профилям «Гончарное дело», «Швейное дело», «Рабочий зеленого хозяйства». Кроме того, поставленное оборудование позволит организовать подготовку учащихся и по другим востребованным на региональном рынке труда профессиям.

 

Обучение на современном швейном оборудовании создаёт условия для профессионального самоопределения обучающихся, позволяет сделать учебный процесс по предмету «Технология» более интересным и мотивирующим. Полученные навыки работы на современном оборудовании ребята смогут продемонстрировать в конкурсе профессионального мастерства для детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс», участие в котором стало для учеников тольяттинской школы-интерната №3 традиционным и успешным.

Кроме обновления образовательных программ современное оборудование позволяет по-новому организовать занятия учеников во внеурочное время. Ребята смогут освоить такое направление, как «робототехника», получат навыки работы с 3D-принтером, 3D-сканером. Также в рамках национального проекта «Образование» обновлена материально-техническая база кабинетов психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью.

«Интерактивное оборудование, установленное в кабинете учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога, поможет узким специалистам эффективнее работать над исправлением нарушений устной и письменной речи у обучающихся с сочетанными дефектами, с тяжелыми и множественными нарушениями развития, обучать их приемам альтернативной коммуникации»,

– рассказала директор школы-интерната №3 для обучающихся с ОВЗ г.о. Тольятти Ольга Степанова.

«Мы стремимся к тому, чтобы каждый ребёнок мог учиться и имел доступ к необходимым знаниям, мог раскрыть таланты и получить поддержку педагогов. Дети с ограниченными возможностями здоровья для нас и учителей такие же дети, как и остальные, только нуждающиеся в большем внимании и заботе, адаптированных программах обучения. Национальный проект «Образование» расширяет возможности педагогов в работе с учениками, позволяет применять новые современные методики в обучении»,

– подчеркнул министр образования и науки Самарской области Виктор Акопьян.

Работа по обновлению материально-технической базы коррекционных школ в рамках национального проекта «Образование» в Самарской области продолжается.

 Новости Тольятти Городские ведомости

Поделитесь новостью: