Почти все подразделения городской администрации перешли на электронный документооборот. Как сообщила руководитель департамента информационных технологий и связи Елена Балашова, на текущий момент все подразделения администрации работают в СЭД «Дело».

По безбумажной технологии ведется прием и исполнение входящих документов, подготовка проектов исходящих писем, подготовка и согласование проектов нормативно-правовых документов, муниципальных контрактов и так далее. Внутренняя переписка с применением электронной подписи осуществляется в 22 органах администрации, а вот в трех структурах ее внедрять не будут.

Как пояснила Елена Валерьевна, в управлении мобилизационной подготовки применение электронной подписи технически невозможно в связи с тем, что здесь нужно выдерживать статус секретности. В управлении муниципальной службы и кадровой политики документы кадрового учета и нормативные документы не позволяют работать с электронной подписью, и в бухгалтерии ее тоже внедрять нецелесообразно.

В этом году электронную подпись внедрят еще в четырех органах администрации, и тогда можно будет считать, что уровень применения электронной подписи в системе электронного документооборота составит 100%. В первом полугодии с электронной подписью начнут работать в департаменте культуры и департамента общественной безопасности, во втором – в департамента городского хозяйства и департаменте дорожного хозяйства и транспорта.

По словам Балашовой, доля внутренних документов, подписанных электронной подписью, в 2017 году составляла 45%, сейчас она увеличилась на 12% и составляет 57%. Но в этом году планируется преодолеть планку в 73%.

 

 

Поделитесь новостью: