В Самарской области хотят создать автомобильный инжиниринговый центр. Как это можно сделать обсуждалось в технопарке «Жигулевская долина» на заседании Ассоциации предприятий машиностроения «Кластер автомобильной промышленности Самарской области».

Генеральный директор Ассоциации Андрей Крайнов сообщил, что запросы автостроительных компаний, приходящие к поставщикам все реже, содержат конструкторскую документацию: 2D-чертежи или 3D-модели. А с запуском с 2021 года Альянсом «РЕНО-НИССАН-МИЦУБИСИ» новой платформы CMF у многих локальных производителей автокомпонентов уже сейчас возникают трудности. Но создание локального инжинирингового центра могло бы стать одним из решений для развития компетенций российских поставщиков и выходом из сложившейся ситуации.

-Понятно, что построить с нуля полноценный центр в Тольятти и в любом другом городе Российской Федерации мы уже не успеем. Тем не менее, есть несколько других вариантов. Это локализация в нашей стране одной из глобальных инжиниринговых компаний. Или же создание центра на базе «НАМИ» с привлечением компетенций ВУЗов. В этом случае мы надеемся на поддержку государства,

– отметил Андрей Крайнов.

Как оказалось, решение о формировании рабочей группы, которая совместно с Минпромторгом РФ займется разработкой концепции создания инжинирингового центра, уже принято.

 

 

Поделитесь новостью: