С 19 по 21 ноября на базе опорного Тольяттинского государственного университета состоялся международный воркшоп «Ребрендинг Тольятти» (International Workshop «Branding or Ending»), организованный Центром урбанистики и стратегического развития территорий и Центром стратегических инициатив ТГУ при поддержке администрации Тольятти.

Главной темой обсуждения на мастер-классах, открытых лекциях и в созданной экспертной группе стало брендирование Тольятти. Участники  делились мнениями о том, каким они видят наш город в будущем и предлагали идеи для преображения городского пространства.

Для ТГУ формирование комплексно развитой городской среды путём конструктивного диалога между специалистами вуза, городскими сообществами, власти, бизнеса с привлечением молодёжных проектов и инициатив является приоритетной задачей стратегического проекта Программы развития опорного университета.

Результатом совместной работы экспертов и горожан на воркшопе стала концепция, содержащая новые смыслы, проекты, программы и мероприятия, направленные на брендирование территории и создание положительного имиджа Тольятти для жителей города и за его пределами.

Финальная презентация результатов воркшопа «Ребрендинг Тольятти» пройдёт в рамках Международного форума «Тольятти – город будущего», который состоится 6-8 декабря на площадке универсально-спортивного комплекса «Олимп».

Поделитесь новостью: