В последнее время роль общественности в жизни Тольятти, в происходящих в городе процессах и принимаемых властями решениях существенно возрастает. Мнение жителей зачастую становится определяющим при выборе объектов для ремонта и благоустройства, месторасположения, названий и внешнего облика новых зданий, в вопросах обслуживания жилых дворов и многоквартирных домов.

Администрация стремится выстроить максимально открытый диалог с горожанами. С этой целью в каждом микрорайоне Тольятти созданы общественные советы, проводятся голосования и опросы, активисты привлекаются для участия в рабочих группах по актуальным проблемам.

Чтобы взаимодействие властей с населением было более оперативным и эффективным, действует сразу несколько каналов обратной связи. Прежде всего, это общественная приемная администрации, куда можно обратиться с любым вопросом: ул. К. Маркса, 42, каб. 106, тел.: 54-32-66.

Сообщить о повреждениях магистральных и внутриквартальных дорог, их плохом содержании и недостатках дорожного ремонта можно по телефонам: Центральный район — 54-44-33 (внутр. 3898), Автозаводский район — 54-44-33 (внутр. 3754), Комсомольский район   54-44-33 (внутр. 4990). Также сигналы принимаются в диспетчерской службе администрации по тел.: 22-16-86.

Все вопросы по работе пассажирского транспорта в Тольятти можно задать по телефону 54-47-44. В дневное время (с 8:00 до 17:00) специалист департамента дорожного хозяйства и транспорта разъяснит ситуацию и при необходимости оформит претензию. Также информацию или жалобу можно оставить на автоответчике, который работает круглосуточно по тел.: 54-46-60.

По вопросам экологии и охраны окружающей среды — 54-31-64, по ликвидации свалок, следует обращаться по телефону 54-46-67.

По проблеме безнадзорных животных – по телефону 54-37-62.

В круглосуточном режиме по всем вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства можно также обращаться в Единую диспетчерскую дежурную службу по тел.: 22-16-86.

Все аспекты деятельности муниципальных образовательных учреждений вам разъяснят по телефону: 54-38-70.

По вопросам предоставления мер соцподдержки нужно обращаться в главное управление социальной защиты населения Центрального округа по телефону: 54-31-00.

Жалобы на медучреждения и медработников принимаются в областном Минздраве по телефонам: (846) 333-00-16, (846) 225-70-82 (горячая линия).

Сегодня многим удобнее оставить обращение или предложение по интернету. В связи с этим активно развивается электронное взаимодействие власти с гражданами. В частности, обратиться в администрацию можно через систему «Открытый город» (http://open.tgl.ru). Каждое письмо направляется в профильный департамент, и заявитель обязательно получает ответ на свой вопрос.

Если вопрос требует личного внимания первых лиц города, есть возможность записаться на прием к главе Тольятти или его заместителям, каждый из которых принимает два раза в месяц. Уточнить график приема и записаться на встречу можно по телефону: 54-32-66, а также на официальном сайте администрации (http://www.tgl.ru/).

Еще одна площадка для проявления гражданской позиции — портал «Вместе» (https://vmeste-region.ru/), где жители голосуют за важные региональные и городские инициативы.

Помимо сайта администрации Тольятти, горожане могут в ежедневном режиме следить за новостями муниципалитета и высказывать свое мнение на официальных страницах администрации и первых лиц города в социальных сетях: ВКонтакте, Фейсбук и Твиттер.

Власти города готовы к открытому диалогу с каждым жителем. Давайте вместе сделаем Тольятти лучше!

 

Поделитесь новостью: