Банк России собирается оценивать страховые компании по «индексу дружественности». Пока это только намерение. Но оно очень быстро может воплотиться в жизнь. Первый зампред ЦБ России Сергей Швецов сообщил:

-Каждая страховая компания становится ближе к потребителю, и потребитель будет обращать внимание на качество ее работы. Банк России намерен создать рэнкинг качества работы страховых компаний, чтобы потребитель мог по этому рэнкингу для себя получить информацию достаточно простую, насколько данная страховая компания оценивается как дружественная потребителю.

Таким образом, выбор услуг той или иной компании будет определяться не только ценовым фактором, но и качеством работы. Важным условием для реализации намеченного станет методика, по которой будет составляться список страховых компаний – более дружественных или менее дружественных к клиенту. Ее разработают в течение 2018 года. В основу ляжет оценочные инструменты, которые уже используются в мировой практике.

Поделитесь новостью: