За 9 месяцев 2018 года LADA существенно укрепила свои позиции на внешних рынках. Дилерская сеть Марки развивалась наиболее активно в республике Беларусь, здесь LADA заняла второе место по продажам. С начала 2018 года состоялись открытия шести новых современных дилерских центров в Минске, Гомеле, Могилеве, Пинске, Витебске, Гродно, которые полностью соответствуют новым стандартам оформления и обслуживания.

В Узбекистане за первые 9 месяцев 2018 года начали работу три новых дилерских центра LADA – в Ташкенте, Джизаке и Бухаре. Кроме того, LADA снова вернула себе первое место по продажам в Республике Казахстан с долей рынка 22,9%. При этом рост составил 5.2 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С начала года продажи LADA стартовали в двух новых странах – Тунисе (г. Тунис) и Чили (г. Сантьяго, г. Пунта-Аренас).

Фирменный стиль LADA играет важнейшую роль в создании имиджа бренда, влияет на его узнаваемость и выстраивает прочную эмоциональную связь клиентов с брендом. Именно поэтому LADA ведет активную работу как по открытию дилерских центров в новых городах и странах, так и по ребрендингу существующих. С начала 2018 года три дилерских центра в трех странах (Казахстан, Беларусь, Ливан) уже закончили глобальный ребрендинг в соответствии с новыми корпоративными стандартами LADA. До конца года в 11 странах мира планируется запустить 35 дилерских центров LADA полностью соответствующих требованиям внешней идентификации Марки.

Остается добавить, что за 9 месяцев было реализовано 27 398 автомобилей и сборочных комплектов, что на 65% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

Поделитесь новостью: