Подведены итоги работы МФЦ за прошлый год. Как сообщила руководитель департамента информационных технологий и связи Елена Балашова, на базе МФЦ представляется 241 услуга, 34 из которых – муниципальные.  В прошлом году в отделениях МФЦ было обработано 1 млн 140 тыс. 871 обращение. Проведенный анализ показал, что удовлетворенность оказанием услуг составляет 96% в среднем.

С августа 2017 в Тольятти в рамках реализации пилотного проекта на базе «Просвязьбанка» начал действовать первый в области центр оказания услуг «Мои документы» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Всего в настоящий день в Тольятти функционируют 142 окна. В рамках деятельности МФЦ поступление средств от внесения платы за предоставление государственных и муниципальных услуг в 2017 году составило 254 тыс. рублей и за госпошлину поступило 82,4 млн рублей.

Поделитесь новостью: