В 2017 году аварийно-спасательная служба спасла 901 человека. Данная информация прозвучала в ходе коллегии, которая прошла в городской администрации. Руководитель департамента общественной безопасности Сергей Басов сообщил, что в прошлом году аварийно-спасательная служба отработала 2130 вызовов. Во время вызовов был спасен 901 человек.

В общем и целом в муниципальную единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) поступило на 1 января 2018 года 357 214 звонков от населения. По словам Басова, основная задача ЕДДС – прием сообщений о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях  природного, техногенного или социального характера. Служба обрабатывает эту информацию и доводит ее до руководства города. С 1 декабря 2017 года количество звонков на ЕДДС немного уменьшилось по той причине, что начала функционировать система «Единый номер 112». За счет этого нагрузка по приему вызовов идет на номер 112.

Областной колл-центр по приему звонков на этот номер расположен в технопарке «Жигулевская долина». И туда поступают звонки со всей области. Если какие-то вопросы касаются ЕДДС Тольятти, то абонентов переключают непосредственно на нее.

Поделитесь новостью: