В общественную приемную тольяттинской администрации увеличилось поступление обращений граждан, но сотрудники приемной успешно справляются с их обработкой.

На аппаратном совещании заместитель главы города-руководитель аппарата городской администрации Татьяна Блинова сообщила об итогах работы общественной приемной в 2018 году. В прошлом году поступило 12 216 обращений граждан, что на 24% больше по сравнению с 2017 годом, когда было 9 823 обращения. Количество письменных обращений составило 9 544, устных 1 292, на личном приеме главы города и его заместителей в течении года со своими проблемами и предложениями побывали 570 человек.

Как пояснила Татьяна Владимировна, увеличение количества обращений произошло за счет обращений, которые были переданы гражданами в ходе работы «Мобильной приемной». «Мобильная приемная» принимала их на 13 массовых мероприятиях, проводившихся в городе. Еще один фактор роста числа обращений – это появление автоматизированной системы реагирования на публикации в социальных сетях «Инцидент». Работа этой системы началась в июле 2018 года. В рамках «Инцидента» в общественной приемной было обработано 1 013 сигналов.

Как отметила Татьяна Владимировна, из поступивших обращений можно выделить пять основных направлений. Они практически не поменялись по сравнению с 2017 годом. Как всегда, лидирует сфера жилищно-коммунального хозяйства – 38% от общего числа или 5 479 вопросов. На втором месте дорожное хозяйство и транспорт – 9% или 1 279 вопросов, на третьем – сфера строительства и архитектуры – 7% или 945 вопросов. В 2018 году резко выросло количество вопросов, касающихся экологии и природопользоания. Их поступило в три раза больше, чем прежде. Теперь их доля составляет 5% или 760 вопросов. В основном это обращения, которые поступали в августе и сентябре, когда фиксировались неблагоприятные метеорологические условия. И, наконец, сфера потребительского рынка тоже волнует граждан – 4% от общего числа или 643 вопроса.

По словам Блиновой, снизилась активность обращения граждан по вопросам соцобеспечения, практически на 8%.

Результаты рассмотрения поступивших обращений таковы: решено положительно 20%; даны разъяснения или переадресованы по компетенции – 80%.

 

Поделитесь новостью: