Для профилактики распространения коронавирусной инфекции Тольяттинская энергосбытовая компания ограничила очный прием потребителей. Все консультации осуществляются по телефону, прием и выдача документов происходит в специально отведенном помещении.

В связи с неблагополучной эпидобстановкой гарантирующий поставщик электроэнергии настоятельно рекомендует своим потребителям воздержаться от посещения офиса АО «ТЭК» и воспользоваться дистанционными сервисами обслуживания.

Жители могут передать показания счетчиков электроэнергии следующими способами:

· через Личный кабинет на сайте АО «ТЭК» tek63.ru;

· по телефону «горячей линии» АО «ТЭК»: 556-306;

· по телефону call-центра МФЦ для потребителей АО «ТЭК»: 52-50-51, доб. 1.

Оплатить электроэнергию без комиссии:

· через Личный кабинет на сайте АО «ТЭК» tek63.ru;

· через сервис «Сбербанк Онлайн»;

· в банкоматах Сбербанка России и ВТБ-24.

Контакты для консультаций:

· телефон «горячей линии» 556-306;

· телефон call-центра МФЦ для потребителей АО «ТЭК»: 52-50-51, доб. 1;

· Виртуальная приемная;

· группа АО «ТЭК» ВКонтакте.

В свою очередь юридическим лицам АО «ТЭК» предлагает перейти на электронный документооборот. Заявку на оформление дополнительного соглашения к договору электроснабжения можно оставить любым удобным способом: в бумажном виде, по электронной почте office@tek63.ru или по телефону 556-300.

Новости Тольятти Городские ведомости

Поделитесь новостью: