На модернизацию и развитие автомобильных дорог в Тольятти в 2020 году направят 857,6 миллионов рублей.

На эти средства будут продолжаться работы по строительству улицы Офицерской, производиться текущий и капитальный ремонт магистралей, ремонт проездов к дворовым территориям, выполняться проектные работы по капитальному ремонту дорог.

Перечень объектов, по словам руководителя департамента дорожного хозяйства и транспорта Павла Баннова, сформирован на 90%. 10% — это мероприятия, которые возникают в связи с вводом в эксплуатацию детских садов, спортивных объектов, находящихся на внутриквартальных территориях. Необходимо приводить в соответствие подъездные дороги, пути к ним.

На заседании городской думы, где рассматривался этот вопрос, администрации рекомендовали рассмотреть возможность выделения в 2020 году денежных средств на ремонт подъездной дорожки с бульвара Буденного до центрального входа Социально-оздоровительного центра «Преодоление». В администрации просчитали стоимость работ, она составила 727,6 тыс. рублей. Но как отметил глава города Сергей Анташев, принятие решения будет зависеть от того, сколько по округу, где находится объект, будет выделено денег и как с депутатом-одномандатником договорятся о приоритетах, какие дороги надо делать в первую очередь.

Депутаты также подняли вопрос о необходимости предусмотреть в контракте более короткие сроки укладки верхнего слоя дорожного полотна. Между фрезерованием и укладкой верхнего слоя проходит слишком много времени. И жители жалуются на это, дескать, колеса у автомобилей портятся.

Однако по мнению Баннова, нецелесообразно по каждой дороге устанавливать конкретные сроки укладки верхнего асфальтобетона, потому что производственный цикл идет по видам работ. Сначала идет фрезерование всех ремонтируемых объектов, потом укладка нижнего слоя, потом верхнего. Окончательный срок выполнения всех объектов установлен контрактом. А его и так сократили до конца августа – начала сентября.

Глава города отметил, что технологически после фрезерования делают ямочный ремонт нижнего слоя. Это лучше, чем ездить по разбитой дороге. И колеса, соответственно, целее.

Новости Тольятти Городские ведомости

Поделитесь новостью: