Городская администрация начала готовиться к организации перевозок на садово-дачные массивы. Сейчас главная задача – утвердить порядок финансирования расходов.

Как пояснил руководитель управления транспорта департамента дорожного хозяйства и транспорта Юрий Кушнин, раньше перевозки разыгрывались на торгах по одному законодательству, а сейчас торги нужно проводить согласно ФЗ-44, соответственно, нужно утвердить порядок расходования средств в рамках ФЗ-44 для того, чтобы можно было объявить конкурс.

Срок прежних контрактов с перевозчиками истек в феврале, и чтобы не сорвать перевозки на садово-дачные массивы, уже в апреле должны быть заключены новые контракты.  70 тысяч рублей требуется на организацию и проведение конкурса.

Раньше данного направления в полномочиях городской администрации не было, она обеспечивала только перевозку льготных категорий граждан. Для предприятий-перевозчиков садово-дачные маршруты самоокупаемы. Чтобы возместить перевозчикам затраты не перевозку льготников, планируется выделить 12 млн рублей в качестве субсидий.

На комиссии по городскому хозяйству представители департамента дорожного хозяйства и транспорта уточнили, что речь идет именно о тех маршрутах, которые будут предлагаться муниципалитетом, а не о тех, которые начинаются возле Парк Хауса. Депутаты заволновались, а знают ли пенсионеры о льготах и о самих маршрутах. В департаменте уверены – знают. Статистика, например, показала, что в направлении села Ермаки в 2019 году льготой воспользовались 12,5 тысяч пассажиров. Кроме того, информация о перевозках размещается в городских пабликах, доводится до сведения председателей садово-огородных объединений, печатается в бесплатных изданиях.

 Новости Тольятти Городские ведомости 

Поделитесь новостью: