На аппаратном совещании в администрации Тольятти были подведены итоги работы общественной приемной за 2019 год.

В 2019 году в общественную приемную администрации города поступило 9713 обращений граждан, что на 15% меньше по сравнению с показателями прошлого года (11406). Из них письменных обращений — 8645, устных – 469, поступивших во время личных приёмов – 599.

Наибольшее количество обращений связано с вопросами ЖКХ (34%) и дорожного хозяйства и транспорта (11%). В 2019 выросла популярность писем, направленных посредством электронных сервисов — 4341 обращение. В систему «Открытый город» поступило 5242 сигнала, которые были отработаны отраслевыми и территориальными органами администрации.

Главой г.о. Тольятти и его заместителями в 2019 году на личных приемах принято 599 граждан — на 5% больше, чем в предыдущем году. Наиболее часто жители обращались к руководству по вопросам, касающимся социальной сферы – 19%, коммунального хозяйства — 17%, использования и охраны земель — 9%, благоустройства города – 8%, дорожного хозяйства и транспорта – 7%, торговли и бытового обслуживания населения – 5%.

С июля 2019 г. администрация города совместно с МФЦ внедрили в практику новую форму взаимодействия с населением — «мобильная приемная» с участием специалистов общественной приёмной администрации. Было проведено 38 выездных приемов, на которых гражданам оказывалась консультационная помощь, принимались письменные обращения.

Новости Тольятти Городские ведомости

Поделитесь новостью: