В Тольятти афишные доски для размещения рекламы оказались более востребованы у предпринимателей, чем остановочные павильоны.

В последние годы в нашем городе проделали значительную работу над схемой размещения рекламных конструкций. В частности, она расширилась за счет включения в неё новых мест, таких как остановочные павильоны и афишные доски.

Считается, что город уже наполнен щитами, поэтому большого наполнения бюджетными средствами от них в ближайшее время ждать не приходится. Напомним, большинство мест под рекламные щиты были расторгованы в 2015-2017 годах, когда проводились основные торги.

Разрешение выдается на установку рекламы один раз в пять лет. В 2020 – 2022 году щиты будут расторговываться заново, тогда вновь пойдут крупные поступления в городской бюджет.

А вот в прошлом году городская власть сделала ставку на афишные доски и остановочные павильоны, которые должны были принести дополнительные доходы в городской бюджет после «расторговки». На комиссии по муниципальному имуществу, градостроительству и землепользованию руководитель отдела по развитию потребительского рынка Вадим Тюлин, доложил, чего в конечном итоге удалось добиться.

Как оказалось, на остановочные павильоны надежды возлагались зря. По словам руководителя отдела по развитию потребительского рынка Вадима Тюлина, аукцион, включающий в себя 154 места для установки и эксплуатации рекламных конструкций вида «Остановочный павильон с элементами для размещения рекламы» был признан не состоявшимся по причине отсутствия ценовых предложений. Он прошел 18 октября 2019 года.

Следом, 25 октября, расторговывались 242 места для установки и эксплуатации рекламных конструкций вида «Афишный стенд» и 16 мест для установки и эксплуатации рекламных конструкций вида «Щитовая установка большого формата 3м х 6м). Эти рекламные носители стали более востребованными. По ним 13 января этого года был заключен договор с ООО «Городская афиша». Так что афишные доски снова получат свое распространение в Тольятти.

Также Тюлин сообщил, что приказом Министерства имущественных отношений Самарской области в схему размещения рекламных конструкций были внесены новые места под установку 1 рекламной стелы, 1 электронного экрана и 1 флага.

Новости Тольятти Городские ведомости

Поделитесь новостью: