В Тольятти ведется работа по повышению рентабельности существующих троллейбусных маршрутов. На заседании комиссии по городскому хозяйству обсуждалась тема работы муниципального транспорта. Не секрет, что АТП-3 и троллейбусное управление получают определенные дотации из городского  бюджета. Как заявили члены комиссии, им бы хотелось, чтобы муниципальные транспортные предприятия работали с прибылью и эти дотации уменьшались.

Этот посыл прокомментировал руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта Павел Баннов:

 — На самом деле всё очень просто,  чтобы больше зарабатывать и возить пассажиров, надо больше подвижного состава. Все необходимые заявки мы ежегодно направляем в соответствующие программы. Эти программы непосредственно коррелируются с программами РФ. Наши заявки есть в программе по городскому  электротранспорту (Минпром), по газомоторному топливу (Минпром) и в программе по обновлению подвижного состава (Минтранс). Сегодня в стране большие города и не очень, например,  Липецк, Курск, переходят на электрбусы.  Это фактически автобусы, которые работают на батарейках. С точки зрения эксплуатационных характеристик – экономика значительная, но с точки зрения покупки не очень – электробус стоит от 24 млн рублей. Мы с коллегами общаемся, в некоторых городах начинают покупать пробные электробусы по одной, две штуки. Но нам пока денег на покупку подвижного транспорта не выделяют.

Первый заместитель главы города Игорь Ладыка отметил, что, конечно, обновление транспорта – это хорошо,  но есть и другие задачи, с которыми начинают справляться транспортные предприятия — это повышение рентабельности существующих маршрутов, пересмотр существующей дорожной сети.  Сейчас считаются перспективными 18, 13 и 14 троллейбусные маршруты, а также 44 автобусный. Ладыка дал поручение представить в думу информацию по данному поводу.

 

 

Поделитесь новостью: