В Тольятти организовали горячую линию для предотвращения ненадлежащего отношения к несовершеннолетним. Об этом сообщила заместитель главы города по социальным вопросам Юлия Баннова.

Этот дополнительный ресурс имеет название «Народная опека». Каждый неравнодушный гражданин может воспользоваться им, чтобы сообщить о тех негативных фактах, свидетелем которых он стал. Главная задача – помочь детям. «Народная опека» появилась с подачи городской прокуратуры, которая вышла с инициативой максимально довести до сведения населения, куда и как обращаться, чтобы сократить промежуток передачи информации и быстрей принять меры по защите прав пострадавшего ребенка. Городская администрация поддержала это предложение.

Телефон горячей линии 54-54-54 установлен в департаменте социального обеспечения городской администрации. Он работает круглосуточно. Каждый звонок записывается на автоответчик, и специалисты департамента ежедневно ведут мониторинг поступающей информации. Руководитель департамента социального обеспечения Светлана Лысова обращает внимание на то, что, делая звонок, человеку необходимо указать контактные данные пострадавшего ребенка – адрес, по которому его можно найти, и его имя, фамилию.

— Это поможет более оперативно принять соответствующие меры и оказать помощь. Ведь нужно выходить на место, чтобы проверить поступившую информацию. Это же касается и соцсетей. Иногда там люди пишут, что случился вот такой неприятный инцидент в отношении ребенка, но отсутствуют данные. Из-за этого не всегда можно оперативно среагировать, — рассказала Светлана Вениаминовна.

Новости Тольятти Городские ведомости

Поделитесь новостью: