В городской администрации подвели итог рассмотрения обращений от граждан, которые поступали в прошлом году. Как сообщила начальник общественной приемной Анна Продан, в 2017 году от граждан поступило 9 823 обращения (в письменной форме 7986 и устно – 1254). Также на личном приеме главы города было принято 582 человека. Проанализировав тематику поступивших обращений, можно сделать вывод, что больше всего людей волнуют вопросы, связанные с ЖКХ (45%), с благоустройством (15%) и транспортом и дорогами (10%). Тема ЖКХ – неизменный лидер многих лет.

По словам Продан, федеральный закон предусмотрел срок рассмотрения обращений – 30 дней, в случае необходимости дополнительной проработки вопроса – 60 дней. Одна из главных задач, которая стоит перед чиновниками – не допускать нарушения этих сроков.

– Учитывая, что за каждым обращением стоит судьба конкретного человека, в администрации стараются не допускать формального подхода к его рассмотрению,

– говорит Анна Дмитриевна.

Основной показатель результативности рассмотрения обращений граждан находится в пределах нормы, но при этом имеются факты нарушения сроков. Они составили 3% от общего числа.

 

Поделитесь новостью: