В городской администрации продолжают перевод услуг в электронный вид. Об этом сообщила руководитель департамента информационных технологий Елена Балашова.

Этой работой департамент со всеми структурными подразделениями начал заниматься с 2015 года, и к концу прошлого года специалисты вздохнули с облегчением – все 48 муниципальных услуг были на 100% переведены в электронную форму. Это значит, гражданин мог подать свою заявку на ту или иную услугу с помощью компьютера, а не обивать кабинеты по разным инстанциям.

Но в марте этого года на уровень муниципалитетов было переведено дополнительно 47 услуг по госполномочиям, и вновь закипела работа на сей раз по их переводу в электронную форму.

На сегодняшний день переведены в электронный вид 84 муниципальные услуги, которые размещены на региональном портале госуслуг, что составляет 90%. Электронная форма муниципальных услуг приводится к единому федеральному стандарту. Все услуги, которые размещены на региональном и федеральном портале должны иметь кроме описания предоставления услуг в электронном виде, новую графу и новый сервис — запись на прием к руководителю. Также должен быть добавлен сервис — досудебное обжалование, поскольку заявитель сможет подать жалобу через портал.

Как отметила Елена Валерьевна, в этом году наблюдается интерес жителей к «электронной» форме взаимодействия с властями.

-Мы получили неплохие показатели обращения заявителей за услугами. 180 заявок только за первое полугодие поступило в управлении административной практики. Это самое популярное направление, но обращаются и в другие структуры. Мы понимаем, что электронные услуги будут более востребованы в самое ближайшее время,

— считает Балашова.

Новости Тольятти Городские ведомости

Поделитесь новостью: