билетТольяттинские троллейбусы вновь едут по улицам. 3 ноября в 13:00 была запущена последняя троллейбусная подстанция, а уже в 13:30 произошел выпуск подвижного состава.

Директор ТТУ Евгений Растегаев о будущем предприятия:

Все подстанции включены. Жители города смогут добраться с работы домой на самом экологичном транспорте уже сегодня. Вторую смену отработаем в полном объеме. Не до конца восстановлена работа только техники, идущей на АВТОВАЗ – 5 ноября запустим и ее.

Сегодня на предприятии работает 720 человек. К большому сожалению, 57 человек планируется сократить в рамках оптимизации работы  предприятия. Это инженерно-технические работники и вспомогательные рабочие.

Вместо 60 единиц техники пустим 70 машин по городским маршрутам. Анализ показал, что 9 машин в одном маршруте, при интервале движения в 8 минут – оптимальный вариант работы. Выручка не упадет.

Проценты по кредиту будет платить предприятие.

С 2016 года АВТОВАЗ расторг договор по транспортировке граждан, едущих по маршрутам, идущим на завод. Нам это даже на руку. Объясню почему. На сегодняшний день количество подвижного состава ТТУ распределено следующим образом: 60 процентов машин ездит по муниципальным маршрутам, 40% идут на ВАЗ. По выручке: 85% от общего объема идет на городских перевозках и только 15% на заводских. Сейчас мы увеличиваем нагрузку транспорта на городские маршруты и сокращаем финансовые потери за счет АВТОВАЗа. Доходная часть плюс муниципальные субсидии позволят нам, как минимум, не нарабатывать убытки.

Троллейбусы базируются в двух депо: в Комсомольском и Автозаводском районах. База, находящаяся в Новом городе будет выставлена на продажу. До 15 декабря мы перевезем весь транспорт в Комсомольский район. Продажа позволит нам погасить существенную часть вмененного кредита. В Комсомольском районе вместимость 150 троллейбусов. Этого вполне достаточно, чтобы уместить весь имеющийся у нас транспорт с учетом планируемого пополнения.

Сотрудникам ездить неудобно? К сожалению, мы сейчас не можем выбирать. Перед нами поставлена задача – сработать безубыточно. Другого выхода просто не существует. Доставку персонала обеспечим.

На сегодняшний день штат кондукторов укомплектован на 100%.

Одна просьба к жителям. Есть мнение, что заработная плата кондуктора ничтожно мала. И многие пассажиры делают им «медвежью услугу», возвращая билет, либо не берут его вовсе. Мы стараемся за этим следить, но, увы, не всегда получается. Предприятие несет немалые убытки по этой причине. Средняя заработная плата кондукторов у нас в Управлении – 15 000 рублей. Работники, которые выходят в выходные дни зарабатывают до 30 000. Таким образом, некоторые кондукторы получают больше водителей. Пожалуйста, не отказывайтесь от билетов.

Поделитесь новостью: