Директором по маркетингу АВТОВАЗа назначен топ-менеджер Renault Фабьен Гульми. В компании сообщают, что он перешел из Группы Renault, где он получил богатый опыт работы в сфере продаж и маркетинга. К работе на тольяттинском автогиганте он приступил с 1 января.
Фабьен Гульми окончил бизнес-школу в Тулузе. В Группе Renault он начал работать с 1995 года. Занимал должность директора по послепродажному обслуживанию, затем работал в должности директора парижского дилерского центра Renault Retail Group, а позже возглавил департамент стратегического маркетинга в Renault Германия.
Вернувшись в Париж в 2007 году, Гульми был назначен менеджером по маркетингу продукта и отвечал за мировое продвижение линейки Renault Laguna. В 2009 году он перешел в подразделение Renault Business LCV, сначала как директор по глобальным продажам и маркетингу малых автомобилей класса LCV и пикапов, затем как директор по стратегическом маркетингу всей линейки LCV.
По мнению исполнительного вице-президента ПАО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу Яна Птачека, опыт господина Гульми будет востребован в полной мере для достижения амбициозных целей, которые ставит перед собой LADA.