19 декабря в 9:00 начнется прием детей в первые классы городских школ. Мы узнали о том, как правильно подать заявление.

Первыми списки первоклассников составят лицеи №№6, 19, 37, 51, 57 и 67, гимназии №№9, 38 и 77, а также школа №94. У этих учебных заведений нет привязки к месту жительства, поэтому попасть туда смогут дети со всех районов города. Остальные школы начнут прием с 25 января.

В этом году все заявления регистрируются через специальный сайт. Документов понадобится немного: паспорт одного из взрослых, свидетельство о регистрации по месту жительства и свидетельство о рождении ребенка. Родители могут прийти в само учебное заведение или подать заявление прямо из дома. Второй способ экономит время и повышает шансы на зачисление в выбранную школу.

Чтобы отправить заявление самостоятельно, нужно зарегистрироваться на портале государственных услуг. Есть три типа учетной записи: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Подойдет любая из них, но у тольяттинцев, подтвердивших личность, будет преимущество – данные из документов появятся в заявлении автоматически. Ниже можно узнать о том, как оформить подтвержденный аккаунт на госуслугах.

1

На главной странице портала нужно кликнуть на ссылку “Личный кабинет”

2

Выбираем “Зарегистрируйтесь”

3

Для регистрации понадобится мобильный телефон или электронная почта

4На почту будет отправлено письмо с подтверждением

5

Придумайте и запомните пароль – чем сложнее, тем лучше

6Заполните основную информацию, вам понадобится паспорт и СНИЛС. Затем добавьте в личный кабинет информацию о ребенке

Подтвердить учетную запись можно в одном из центров обслуживания, их полный список смотрите здесь. Если разбираться самому не хочется, то лучше сразу обратиться в МФЦ — там создать учетную запись поможет специалист.

7

Поделитесь новостью: