Общественная приемная городской администрации начала работать в новой системе «Инцидент». Об этом на аппаратном совещании сообщила заместитель главы — руководитель аппарата администрации Татьяна Блинова.
Напомним, эта автоматизированная система позволит отслеживать информационные поводы, возникающие в пяти основных социальных сетях, а также реакцию граждан на действия властей. «Инцидент» выявит негатив и даст возможность оперативно отреагировать, чтобы как-то нейтрализовать его. Система введена в действие по поручению администрации губернатора Самарской области с 20 июля.
По словам Блиновой, за выходные было зарегистрировано четыре публикации, которые будут отработаны в «Инциденте»: три из них связаны с вопросами благоустройства, а одна – с закрытием городского кладбища.
Контроль за сроками обработки и качеством ответом возложен на мобильную приемную губернатора и общественную приемную городской администрации. Отреагировать на негативную публикацию необходимо за 24 часа.