84cf9ada6f30735db0b3d053480b981f-995x0-90Новым шагом в процессе развития отечественного бренда станет создание Академии Lada, где представители дилерских центров во всех регионах страны будут проходить комплексное обучение продажам и сервису автомобилей по мировым стандартам. Предполагается, что создание Академии позволит АВТОВАЗу расширить клиентскую базу и занять 20% российского рынка, сообщают “Колёса.ру”.

Учебный год в Академии Lada стартовал в сентябре, ее сотрудники имеют значительный стаж практической деятельности на АВТОВАЗе и в сфере автобизнеса. “У АВТОВАЗа сегодня около 400 дилерских центров. В течение следующего года запланировано обучение 1 500 их сотрудников – продавцов-консультантов, руководителей отделов продаж и служб сервиса, а также технических специалистов предприятий-партнёров”, – сказал начальник управления Академии Дмитрий Денисов.

Чтобы увеличить долю на российском рынке до целевой отметки в 20% АВТОВАЗ планирует представить клиентам под заказ широкую линейку надёжных автомобилей достойного качества и по лучшим ценам, а также оригинальные запчасти, сервисное и техническое обслуживание по мировым стандартам.

Поделитесь новостью: