DSCF4910Как ранее сообщали “Городские Ведомости”, с 10 января 2016 года вступит в силу закон, позволяющий юридическим и физическим лицам при взаимодействии с органами власти направлять документы в электронном виде, не предоставляя бумажных оригиналов или копий.

В случаях, если содержание услуги не предусматривает выдачу документов или обязательное личное присутствие заявителя, физические лица могут оформить запрос простой электронной подписью. На деле это означает, что пользователю достаточно авторизоваться на портале госуслуг. В остальных случаях необходимо использовать квалифицированную электронную подпись. Подробную информацию можно получить в Постановлении Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 (ред. от 28.10.2013)

При регистрации на портале физическое лицо выбирает способ авторизации: вход по учетным данным или по сертификату электронной подписи. Виды доступных услуг также будут определяться исходя из способа авторизации и наличия квалифицированной электронной подписи. Учетная запись может быть сформирована на следующих данных – СНИЛС, электронная почта или мобильный телефон и сертификат электронной подписи. Получить его можно в аккредитованным Минкомсвязи России удостоверяющем центре. Сертификат обязательно должен содержать фамилию, имя, отчество и страховой номер индивидуального лицевого счета владельца.

Поделитесь новостью: