В Тольятти схема размещения рекламных конструкций пополнилась новыми объектами. Это будут 427 афишных досок и остановочных павильонов, где можно будет размещать рекламу.
Как сообщила и.о. руководителя департамента финансов Лариса Миронова, в 2015 году городской бюджет за счет рекламы получил 28,8 млн рублей, в 2016 – 134 млн 35о тыс., в 2017 – 130 млн 308 тыс. В 2018 году плановый показатель гораздо ниже – 57,8 млн рублей. Как пояснила Лариса Александровна, город уже наполнен щитами, большого наполнения бюджетными средствами от них в ближайшее время ждать не приходится. Большинство мест под рекламные щиты были расторгованы как раз в 2015-2017 годах, когда проводились основные торги.
Разрешение выдается на установку рекламы один раз в пять лет. И та плата за разрешения, которая поступает сейчас, это результат единичных обращений. В 2020 – 2022 году щиты будут расторговываться заново, тогда вновь пойдут крупные поступления в городской бюджет. Афишные доски и остановочные павильоны должны принести дополнительные доходы в городской бюджет уже в 2019 году, после того, как будут расторгованы.