Электронная папка гостя

Инновационное бизнес-решение «Жигулевской долины» отмечено на всероссийском конкурсе отельеров. Как сообщили в пресс-службе технопарка, управляющая гостиницей технопарка Мария Захарова представила на ежегодном форуме HBF-2018, в рамках которого проходил конкурс, рабочий проект «Электронная папка гостя». В общей сложности на конкурс заявки подали около 30 сотрудников и руководителей отелей России.

«Электронная папка гостя» — это удобный и абсолютно бесплатный сервис, созданный на платформе Google sites. По словам Марии «электронная папка» оптимизирует и значительно упрощает рабочий процесс администраторов. В свою очередь гостю не нужно скачивать дополнительных приложений, достаточно лишь перейти по ссылке. Вся необходимая информация о гостинице и городе, в котором она находится, размещена в одном месте. Сотрудники используют сервис в работе уже несколько месяцев и отмечают только положительные отзывы гостей.

— Еще одним большим преимуществом данного сервиса является то, что информация, размещенная в «электронной папке гостя», может редактироваться ежедневно, без дополнительных затрат на администрирование. Она адаптирована под потребности гостиницы, ресторана и любой другой службы и позволяет сотрудникам постоянно совершенствовать рабочий процесс,

— подчеркивает Захарова.

В будущем сотрудники гостиницы «Жигулевская долина» планируют расширить возможности «Электронной папки гостя», добавив в нее еще несколько полезных и удобных сервисов для посетителей.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники