Автодозвон в целях психологического воздействия

В Тольятти к тем, кто заклеивает остановки, собираются применить строгие меры. Муниципалитет закупил две помывочные машины, которые тратят по десять минут на приведение остановки в порядок. Однако в нормальном виде очищенные объекты стоят не долго, буквально, на следующий день они вновь снизу до верху покрыты различными объявлениями.

Такие действия наносят городу немалый ущерб: на помывку остановочных павильонов тратятся бюджетные деньги, которые могли бы пойти на иные цели, кроме того стеклянная поверхность из-за расклеек приходит в негодность. Складывается впечатление, что идут соревнования между теми, кто приводит город в порядок, и теми, кто этому вот так бездумно противодействует – наклеют объявление, а дальше трава не расти.

Заместитель руководителя департамента дорожного хозяйства и транспорта администрации Владимир Мамедов сообщил, что Центр организации дорожного движения сейчас проводит автодозвон на телефоны рекламных объявлений, размещенных на шестнадцати остановочных павильонах. Рекламодателей предупреждают о том, что они нарушают Административный кодекс, и предлагают убрать их объявления с остановок.

Кроме того, глава города Сергей Анташев дал поручение правовому департаменту изучить ситуацию и принять другие действенные меры. За заклеивание остановок в городе предусмотрены штрафные санкции. Глава посоветовал изучить опыт других городов, где борьба с заклейщиками ведется более успешно, и применить его в тольяттинских реалиях.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники