В порядке межведомственного взаимодействия

Упростился порядок предоставления документов, которые подают в органы опеки и попечительства граждане, желающие стать усыновителями, опекунами или приемными родителями для детей-сирот.

Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2017 года № 1716 внесены изменения в отдельные законодательные акты Правительства РФ по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан. В частности, изменился порядок подачи документов, которые ранее самостоятельно предоставляли граждане. Теперь если определенные документы заявители не предоставят, ничего страшного не произойдет – миссию по их сбору на себя возьмут органы опеки.

Так, в случае, если заявитель не предоставил выписку из домовой книги по месту жительства или любую другую справку, подтверждающую право собственности или право пользования жильём, а также копию финансового лицевого счёта с места жительства, справку из органов внутренних дел, подтверждающую отсутствие судимости или факта уголовного преследования, копию пенсионного удостоверения, справку из территориального органа Пенсионного фонда или другого органа, данные документы будут запрашиваться органом опеки и попечительства у соответствующих уполномоченных органов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники