Начали с рекламы и навигации

В Тольятти ведется работа над дизайн-кодом города. Сегодня на аппаратном совещании в городской администрации сообщили, что дизайн код уже разработан по двум направлениям — это реклама и навигация. Общее количество направлений — шесть, включая требования к объектам благоустройства и оформлению зданий.

-Дизайн-код – это единые правила к облику зданий и сооружений, в том числе, к фасадам, торговым объектам, включая, мелкие. В городе они долгое время отсутствовали. Поэтому объекты у нас были разношерстными, даже адресные таблички на домах. Сейчас планово начата работа в этом направлении, чтобы подход к оформлению города был комплексным,

— пояснил заместитель главы по имуществу и градостроительству Виктор Андреянов.

По мнению главы города Сергея Анташева, работа над дизайн-кодом будет продолжена, но то, что уже сделано, это качественный  документ, который можно внедрять в жизнь – вносить изменения в правила благоустройства и использовать при выдаче разрешений на строительство.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники