Отказ на разумных основаниях

Рост количества точек по продаже пива будет сдерживаться. Тольятти в шутку называют пивной столицей Поволжья, но на самом деле тут не до шуток. Только на одной улице Мира журналисты насчитали 50 точек, включая магазины, где продается пиво. О чем и сообщили главе города Сергею Анташеву на еженедельной пресс-конференции. Конечно, всех интересовал вопрос, что городские власти будут делать в сложившейся ситуации – потакать предпринимателям, желающим развивать торговлю пивом, или  учитывать существующий переизбыток таких торговых объектов.

Глава города всерьез обеспокоен данной проблемой и считает, что критерий перенасыщенности следует учитывать. На последних двух совещаниях, где принимались решения о размещении нестационарных объектов торговли, ни один объект не был принят, лишь один отправили на доработку. Это не значит, что городская власть против размещения нестационарных торговых объектов. Просто очевидны были два момента, которые брали во внимание. Первый — практически везде насыщенность киосками и павильонами больше 150 %. Второе — практически все предприниматели предлагали разместить свой объект либо на тротуарах, либо на благоустроенных газонах, либо на сетях. На этих основаниях бизнесмены получали отказы. Подход вполне разумный.

Кроме того, сейчас в администрации работают над требованиями к внешнему виду нестационарных объектов торговли. Параллельно вносятся изменения в правила благоустройства, цель которых призвать владельцев этих объектов нести ответственность за содержание прилагающих территорий. Все это в полной мере коснется и точек по продаже пива.

— Мы максимально предпримем все возможные меры в рамках законодательства, чтобы пивная торговля больше не развивалась, а имеющиеся точки либо ликвидировались, либо приобретали цивилизованный вид,

-пообещал Сергей Александрович.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники