Новый уровень в обслуживании дорог

В Индустриальный парк АВТОВАЗа приходит швейцарская компания Marcel Boschung AG. Сфера ее деятельности: дорожно-строительная техника. На рынке коммунальной техники компания представлена уже 70 лет. Она станет четвертой по счету компанией, которая зашла в парк. Еще в сентябре прошлого года генеральный директор компании Габриэль Бошунг и глава региона Николай Меркушкин подписали соглашение о сотрудничестве. Швейцарцы обязались открыть в области региональное представительство. А в качестве площадки для размещения своего бизнеса выбрали индустриальный парк ПАО «АвтоВАЗ». Завод готов сдать в аренду цеха, предоставить персонал, а также производить для швейцарцев часть комплектующих. Другую часть возьмут на себя предприятия-смежники. Вчера в правительстве Самарской области прошла встреча губернатора Самарской области с руководством компании.

-Сотрудничество с АвтоВАЗом имеет для нас имеет большое значение. Использование их помещений, технологий и персонала позволит нам добиться высокого качества производства и модернизировать процесс содержания дорог в Самаре и в России,

— считает глава компании Габриаэль Бошунг.

Сейчас предприятие находится на этапе регистрации. Заместитель регионального директора Boschung по рынкам России и стран СНГ Геннадий Таранов рассказал:

Общая потребность дорожного хозяйства региона составляет 504 коммунальных машины. С учетом использования новых технологий она сокращается до 416 единиц. Для ГКП «АСАДО» сегодня согласовано производство 4 видов специальных машин, еще 6 видов техники будет произведено для Самары. Речь идет как о городских, так и о магистральных машинах. Будут использованы технологии собственного изготовления реагентов, их увлажнения, а также четкого дозирования. Все это позволит снизить затраты на содержание дорог и сэкономить значительные средства.

Кстати, одна из машин марки Boschung уже год работает в дорожном хозяйстве Самары. В ходе совещания было сказано, что только зимняя эксплуатация этой техники позволит сэкономить 30-35 млн рублей. И это при существенном улучшении качества содержания улицы. Экономический эффект достигается за счет универсальности машин. Особое внимание уделяется малогабаритным машинам для содержания тротуаров и парковых зон. Техника может использовать как в летний, так и в зимний период.

-Такие машины нам просто необходимы. Сейчас в регионе созданы общественные советы микрорайонов. Будет очень правильно, если за каждым советом будет закреплена своя техника,

— сказал губернатор.

Глава региона попросил партнеров ускорить работу, заявив, что первую партию техники хотелось бы получить уже зимой, чтобы дороги Самары и Тольятти содержались лучшим образом. Министр транспорта и автомобильных дорог Иван Пивкин рассказал еще об одном предложении Boschung. Речь идет о создании сети метеостанций. Она позволит выстраивать содержание дорог в зависимости от погодных условий. В дорожное полотно внедряется датчик изменения температуры. Как только она снижается до нуля, нужно выходить на уборку дорог от наледи. Еще одна составляющая проекта — сервис.

-Мы планируем создать сеть центров сервисного обслуживания. Первый центр, где будет обслуживаться наиболее сложная техника, будет создан на базе МП «Благоустройство». В дальнейшем мы готовы задействовать площадки некоторых муниципальных предприятий для организации подобных центров,

— заявил Таранов.

В заключение встречи участники обсудили вопрос подготовки кадров. Глава регион поручил проработать вопрос создания в учебных заведениях города отдельной специальности, где дорожников будут обучать передовым технологиям.

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники