За услугами Кадастровой палаты – в МФЦ

Жители Самарской области все чаще обращаются в офисы «Мои документы» по вопросам оформления недвижимости.

МФЦ уже несколько лет наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Также сегодня в МФЦ можно получить серьезный спектр услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. Таким образом, не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, можно подать и получить документы в одном месте. Для удобства граждан центры «Мои документы» работают шесть дней в неделю, с понедельника по субботу.

***

За первые два месяца 2017 года собственниками губернии было подано более 13 тысяч заявлений на проведение государственного кадастрового учета. Из них 75% принято сотрудниками МФЦ и только около четверти от общего числа обращений поступило через приемные Кадастровой палаты.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники