В каких случаях обращаться в Роспотребнадзор

Изменились основания для внеплановых проверок Роспотребнадзора.

Так, если раньше покупатель оставался недоволен качеством приобретенного товара (мебель, техника и т.п.), он мог сразу обратиться в Роспотребнадзор. Теперь потребитель должен сообщить о своих претензиях продавцу. Если же обращение не будет рассмотрено юрлицои или ИП, либо требования заявителя не будут удовлетворены — Роспотребнадзор проведет внеплановую проверку.

Это не касается обращений, содержащих факты возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, т.е когда в заявлении указываются нарушения требований СанПиН и др.

По таким обращениям принимаются меры в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов.  Это относится к пищевой и парфюмерно-косметической продукции, продукции легкой промышленности и продукции, предназначенной для детей и подростков.

Соответственно, в случаях, когда гражданин приобрел несоответствующий требованиям безопасности товар, он вправе обращаться непосредственно в Роспотребнадзор.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники